Новый туристический логотип Санкт-Петербурга, официально представленный широкой общественности властями города, подвергся в сети жесткой критике и стал основой для целого ряда фотожаб.
Отметим, что на разработку метабренда, как называют его сами создатели и чиновники, выделили 7 млн рублей. Он представляет из себя черную надпись «Санкт-Петербург» внутри бирюзового круга со слоганом «Создавать великое». По словам Андрея Баранникова, главы агентства SPN Communication, которое и разработало логотип, «бирюзовое солнце» символизирует полярную ночь, а необычный шрифт – это отсылка к одному из самых узнаваемых образов Петербурга – разводным мостам.
Предыдущий логотип Северной столицы всего лишь за 1 символический рубль разработала дизайн-студия Артемия Лебедева. Но в 2018-м комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга по требованию городского УФАС разорвал с ним договор.
Как и ожидалось, жители Петербурга и просто неравнодушные россияне сразу стали сравнивать старый и новый логотипы не только по качеству, но и по стоимости. Вот этот голубой круг с надписью в центре обошелся для бюджета в 7 млн рублей. Минута фотошопа за 7 миллионов.
А вот и фотожабы